Особенности гостиничного сервиса в Австрии

Австрия: особенности гостиничного сервиса

В соответствии с гостиничной классификацией, принятой в Австрии, о категории отеля свидетельствует количество "звезд" (от 1* до 5*), присвоенное по результатам регулярной гостиничной сертификации. Кроме того, существуют также "FP" ("fruehstueckspensionen" - пансионы с завтраком) и "GH" ("gasthof" & "gaestehaus"- гастхофы и гестехаусы, небольшие отели с уровнем сервиса 2* или 3*).

Ключ от Вашего номера почти всегда является ключом от входной двери отеля. В Австрии принято закрывать главный вход в отелях и пансионах после 22:00, поэтому если Вы планируете задержаться – берите ключ от номера с собой.

Сауна в австрийских отелях совместная (мужская и женская), причем вход в купальниках и плавках запрещен, в крайнем случае можно "прикрыть наготу" полотенцем.

Для хранения лыж, сноубордов, сушки ботинок в каждом отеле оборудована специальная комната. Категорически не принято одевать и хранить снаряжение в номерах отеля.

Отель 5* (пять звёзд)

должен иметь reception, который обслуживается круглосуточно, зал для обедов и несколько залов эксклюзивного стандарта. Все комнаты должны быть звуконепроницаемыми, мебель и оборудование ванной комнаты должно соответствовать высшему стандарту. По крайней мере 10 % всех комнат в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны бать: минибар, радио, телевизор и телефон. Отель должен предоставлять к услугам гостей отправку и прием телефонных и факсовых сообщений, а также 24-хчасовое обслуживание номеров (питание и напитки). Отель должен иметь комнату для швейцара и лифт. Услуги носильщика должны предоставляться в любое время дня и ночи. Пропорциональное соотношение штата сотрудников к количеству комнат - 1 человек на 2 комнаты (в высокий сезон 1 человек на 1 комнату).

Отель 4* (четыре звезды)

должен иметь reception, который обслуживается целый день, зал для обедов и холл стандарта первого класса. Все комнаты должны иметь звукозащитные двери, мебель и оборудование ванной комнаты должно соответствовать стандарту первого класса. По крайней мере две комнаты в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны бать: радио, телевизор и телефон. В отеле должен быть лифт, если здание отеля имеет два или более этажей. Пропорциональное соотношение штата сотрудников к количеству комнат - 1 человек на 3 комнаты. Питание и напитки предлагаются клиентам 16 часов в день.

Отель 3* (три звезды)

по крайней мере 50 % комнат в отеле должны иметь ванну или душ и туалет. Отель должен иметь хорошо меблированный холл, а также хорошо оборудованный reception. Напитки и простая еда предлагаются клиентам 12 часов в день (питание не предоставляется в отелях ***, предлагающих только размещение с завтраком). Пропорциональное соотношение штата сотрудников к количеству комнат - 1 человек на 6 комнат.

Отель 2* (две звезды)

холл или зал для обедов должны быть в распоряжении гостей. Хорошо оборудованные спальные комнаты. Ванная комната со всеми удобствами должна быть на каждом этаже отеля, на каждые 15 кроватей в комнатах без ванной. Клиентам предлагается основной сервис.

Отель * (одна звезда)

Простые отели, пансионы, дома.