Лето с UTE Megapolus / Журнал "Турбизнес". Март 2008

UTE Megapolus работает на рынке уже 14 лет. Наглядным под­тверждением профессиональных заслуг оператора стало его вхождение в швейцарский туристический холдинг Kuoni Group. Компания получила серьезные инвестиции для усиления своих позиций, создания новых продуктов и освоения новых направле­ний. Об итогах зимнего сезона и планах на лето рассказывает вице-президент UTE Megapolus Дмитрий Фесик.

Зимний сезон 2007-2008 порадовал нас своими результатами. Общее увеличение объемов продаж на наших гор­нолыжных альпийских направлениях со­ставило от 15% (Австрия и Франция) до 20% (Швейцария и Италия) по сравнению с показателями прошлого года. У любителей горных лыж появилась отличная возможность продлить сезон катания - про­грамма вылетов в Зальцбург заканчивается на неделю позже. Зима в этом году снеж­ная, к тому же лыжников порадуют специ­альные цены на последний вылет 29 мар­та. По сравнению с прошлым сезоном су­щественно увеличилось количество собст­венных представителей компании на тех европейских горнолыжных курортах, где ранее осуществлялась лишь стандартная «телефонная поддержка» клиентов.
В декабре в пятый раз состоялось от­крытие горнолыжного сезона - Ski open Party, на этот раз в швейцарском Цермат-те, куда приехали почти полторы сотни любителей горных лыж. В Цель-ам-Зее почти 300 россиян отметили Новый год «по-русSKI» - с елкой, поздравлением президента по ТВ, «Советским шампан­ским», салютом и многим другим.
Второго февраля на Воробьевых горах при поддержке правительства Москвы и Москомспорта прошел ставший уже тра­диционным горнолыжный праздник. На­ша компания второй раз выступила его главным организатором. Тысячи москви­чей выбрали здоровый образ жизни -снег, воздух и горные лыжи.
Порадовали и результаты продаж на на­правлениях «зимнего солнца». Турпоток в Индонезию (остров Бали) увеличился в два с лишним раза, продажи экскурсий и дополнительных услуг - на 170% по срав­нению с прошлым зимним сезоном.
На Ба­ли мы открыли собственное представитель­ство. Достигнут общий 42%-ный прирост продаж по Индии, увеличилась команда собственных представителей в стране.
Мы впервые приняли участие в чартер­ной программе на Коломбо (Шри-Ланка) с дополнительным вылетом в новогодний период. В январе зафиксирован 27%-ный рост объемов продаж на китайском на­правлении. Главной новинкой зимнего се­зона стали ЮАР и Маврикий.
В предстоящем летнем сезоне запланировано существенное увеличение объемов реализации туруслуг на традиционных для UTE Megapolus направлениях. Этому будет спо­собствовать применение современных тех­нологий - мы совершенствуем систему он-лайн-бронирования, выкладывая все больше «формализованного» пакетного продукта на сайте, что ускоряет подтверждение заявок. Наша цель - нынешним летом сделать до­ступным для интернет-бронирования до 70% наших чартерных пакетов.
На греческом направлении мы рассчи­тываем на 60-70%-ное увеличение продаж по основным чартерным направлениям -Крит (Ираклион и Ханья), Халкидики, Ро­дос, Кос, Санторини, Корфу. Добавятся региональные чартерные вылеты из Екате­ринбурга, Самары и Санкт-Петербурга.
Ожидается как минимум 45%-ный рост объемов продаж по Хорватии - Истрии, Средней и Южной Долмации. Продол­жится наша чартерная программа из Санкт-Петербурга на Сплит и Пулу, кро­ме того, мы планируем участвовать в чар­терных цепочках на Истрию из Самары и Екатеринбурга.
В Черногории планируется 30%-ный рост числа туристов за счет расширения наших чартерных программ из Москвы и регионов - Санкт-Петербурга и Екате­ринбурга.
20%-ный рост продаж туров с вылетами в Денпасар и Сингапур произойдет за счет увеличения жесткой квоты мест на рейсах авиакомпаний «Трансаэро» и «Сингапур­ские авиалинии». Расширяется участие в летних чартерных программах в Санья и Шанхай на самолетах «Трансаэро» и «Восточных Китайских авиалиний» с вы­летами из Москвы и Санкт-Петербурга.
Традиционно UTE Megapolus будет проводить летний горнолыжный празд­ник в Подмосковье при поддержке турис­тических офисов Австрии, Франции, Италии и Швейцарии, шахматные сеансы одновременной игры для агентств Повол­жья, Урала и Северо-Западного региона и многое другое.
Неотъемлемой частью работы по при­влечению турагентств остаются выездные обучающие семинары. Например, перед летним сезоном 2007 года они проводи­лись в Греции, Хорватии, Черногории, Италии, перед зимним сезоном - в Индии, Индонезии, Сингапуре, Доминикане, Китае и ЮАР. За год UTE Megapolus проводит 20-25 выездных семинаров, вклю­чая директорские туры для руководителей турфирм. Участники отбираются на кон­курсной основе по итогам работы агентств в течение трех лет нашего партнерства. Треть группы составляют новые агентства, ранее с нами не сотрудничавшие.
Помимо общей бонусной программы летом планируем запустить специальные программы лояльности для сетевых агентств по поддержке рисковых направ­лений UTE Megapolus в низком сезоне. Мы изменим формат проведения наших обучающих семинаров для московских агентств - это будут ролевые семинары с элементами тренинга по продажам летнего турпродукта UTE Megapolus. Директорам агентств, сотрудничающих с нами в сег­менте VIP-туризма, будет предложено уча­стие в нескольких «thank-you-турах» в мае. Кстати, в этом году в структуре оператор­ского офиса выделен VIP-департамент.
Основной сайт компании www.ute.ru совершенствуется и обновляется, стано­вясь все более информационно наполнен­ным и удобным с точки зрения навигации. К выставке МIТТ нами подготовлены но­вые летние каталоги «Греция», «Хорва­тия - Черногория - Словения», «Италия», «Китай» и «Юго-Восточная Азия»