"ТБГ. Туристические бренды" в 2006г.

На сцене – бренды. Как прошла церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» в 2006г.

12 декабря в московском Экспоцентре на Красной Пресне прошла церемония награждения лауреатов отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». Несмотря на дневной формат, мероприятие, по общему мнению, получилось по-вечернему многолюдным и захватывающим.

Гости начали прибывать к 11 утра – за час до церемонии, чтобы успеть пообщаться за бокалом шампанского и морально подготовиться к предстоящему событию. Двери в зал открылись за двадцать минут до начала, а уже ровно в полдень свободных мест не осталось – зал был заполнен директорами и топ-менеджерами туроператорских фирм, представителями агентств, журналистами, а также VIP-персонами, которым предстояло вручить статуэтки лауреатам.

Впрочем, по сценарию мероприятия активное участие в церемонии мог принять каждый гость и даже получить за это приз. Например, самые громкие овации поощрялись фирменными зайцами «Вовчиками»: мягкие игрушки периодически бросали зрителям ведущие церемонии. А от имени номинантов в зал летели роскошные букеты, причем каждый из них сопровождался бесплатной путевкой.

Что же касается содержательной части премии, то и она была не лишена сюрпризов. Компания UTE Megapolus group, например, завоевала первые места сразу в четырех номинациях! А за туроператора, достойного звания «Бренд № 1», было предложено проголосовать залу. Почетный титул достался обладателю первых мест в самых престижных номинациях (узнаваемость марки среди туристов и среди профессионалов) – компании TEZ TOUR. Напомним, всего соискателями премии в 2006 г. выступали 14 туроператоров.

Места между лауреатами распределились следующим образом:

BSI Group
2-е место. Наиболее активно пропагандирующие идеи брендинга в туризме
4-е место. Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма

DSBW - TOURS -КОНТИНЕНТ
1-е место. Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма
2-е место. Наиболее профессиональные каталоги туроператоров
2-е место. Наиболее эффективное решение концепции брендинга
3-е место. Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг

ICS Travel Group
Получили статуэтку «Золотая голова» и сертификат лауреата за активную работу в течение года

PAC Group
3-е место. Наиболее активно пропагандирующие идеи брендинга в туризме
4-е место. Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде
4-е место. Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг

TEZ TOUR
1-е место. Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг
1-е место. Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде
2-е место. Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции
3-е место. Наиболее эффективное решение концепции брендинга
4-е место. Наиболее активно пропагандирующие идеи брендинга в туризме

UTE Megapolus group
1-е место. Наиболее эффективное решение концепции брендинга
1-е место. Наиболее профессиональные каталоги туроператоров
1-е место. Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг
1-е место. Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции
3-е место. Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма

UTS
1-е место. Наиболее яркие промоушен-акции для профессиональных партнеров
2-е место. Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма

«Интурист»
2-е место. Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг

КАПИТАЛ ТУР
2-е место. Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде
4-е место. Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг
3-е место. Наиболее профессиональные каталоги туроператоров

Ланта-тур вояж
1-е место. Наиболее активно пропагандирующие идеи брендинга в туризме

«Натали Турс»
3-е место. Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг
3-е место. Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде
4-е место. Наиболее эффективное решение концепции брендинга

«Роза Ветров»
3-е место. Наиболее профессиональные каталоги туроператоров

РТК
Получили статуэтку «Золотая голова» и сертификат лауреата за активную работу в течение года.

«Спейс Тревел»
2-е место. Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг


Фоторепортаж о церемонии смотрите на сайте www.tourdom.ru.