Основные Конкурсные номинации ТБГ/Журнал «Горячая линяя. Туризм». Декабрь 2005

ОСНОВНЫЕ КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ ТБГ

Лауреаты премии «ТБГ. Туристические бренды» в номинации «Самые известные и востребованные турбренды 2005 г. среди прямых потребителей туруслуг» (определились на основании опроса москвичей. Исследование проводила компания «Три-План»):

1-е место - TEZ TOUR
2-е место - Ланта-тур вояж, «Роза Ветров»
3-е место - КАПИТАЛ ТУР
4-е место - BSI group

Лауреаты премии «ТБГ. Туристические бренды» в номинации «Самые авторитетные туристические бренды -
выбор профессионалов туристического бизнеса»
(определились на основании опроса менеджеров 600 столичных турфирм. Исследование проводила компания ИС «БАНКО»):

1-е место - TEZ TOUR
2-е место - КАПИТАЛ ТУР
3-е место - РАС Group
4-е место - UTE Megapolus Group
 
Лауреаты премии «ТБГ. Туристические бренды» в номинации «За наиболее профессиональные коммуникации в отраслевых туристических СМИ» (номинация присуждается экспертным советом по брендингу. В его состав войти 12 авторитетных экспертов СМИ, рекламных агентств):

1-е место - РАС Group
2-е место - UTE Megapolus Group
3-е место - BSI group
4-е место - TEZ TOUR, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ

Лауреаты премии «ТБГ. Туристические бренды» в номинации «За креативные решения концепции брендинга» (номинация присуждается экспертным советом по брендингу. В его состав вошли 12 авторитетных
экспертов СМИ, рекламных агентств):

1-е место - UTE Megapolus Group
2-е место -ТЕZ TOUR
3-е место - РАС Group
4-е место - DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ

По результатам конкурсной программы премии «ТБГ. Туристические бренды» максимальное количество баллов получил туроператор ТЕZ TOUR, что стало основанием для присуждения ему звания БРЕНД № 1.