FIT-продукт подрастает / Тourdom.ru. 27.03.2012

Чуть менее года назад российская компания «Мегаполюс турс», входящая в состав швейцарского холдинга Kuoni, решила отказаться от блоков у авиакомпаний и отелей, сосредоточившись на индивидуальном (FIT) и MICE туризме. 27 марта гендиректор «Мегаполюса» Виктория Кизимова и вице-президент Kuoni Россия Гленн Бисгаард, специально прилетевший в Москву, поделились с журналистами результатами своей работы по новым правилам. «Оптимизация издержек, а именно отказ от рисков и дополнительных обременений в виде отелей, самолетов и т.д., - практически единственный способ сохранить конкурентоспособность», - пояснил г-н Бисгаард. Между тем, как сообщила г-жа Кизимова, по итогам 2011 года поток туристов сократился на 40%. Такой результат в компании не считают провальным, объясняя, что цель новой стратегии - «не головы туристов, а прибыль». Тем не менее в 2012-м планируется нарастить объемы, в том числе, за счет развития онлайн-системы индивидуального бронирования.