«Kuoni» поможет «Мегаполюсу» вырасти за пятилетку в 4 раза / Tourprom.ru. 03.02.2010

Объединение усилий всех подразделений швейцарского холдинга «Kuoni» по контрактингу отелей и распределении между собой полученных номеров, позволит туроператору «Мегаполюс Турс», входящего в холдинг, существенно увеличить свою долю на российском туристическом рынке. В ближайшую пятилетку туроператор планирует увеличить свои объёмы в 3-4 раза. Об этом, а также о новой технологии работы концерна было рассказано журналистам в среду на пресс-конференции туроператора «Мегаполюс Турс».

«В холдинге «Kuoni» происходят глобальные и сенсационные изменения. Впервые среди международных операторских компаний вводится централизация системы контрактинга отелей, а также система распределения закупленных номеров среди продающих подразделений холдинга в разных странах», - рассказал президент «Мегаполюс Турс» Эдуард Кузнецов. Как пояснил собеседник, централизованный контрактинг позволяет, с одной стороны, получать у хотельеров наилучшие цены благодаря консолидированному объёму, а с другой - заключать контракты на наиболее приемлемых условиях. Более того, все полученные номера, независимо от их предназначения для различных подразделений холдинга, будут вводиться в единую систему бронирования. Благодаря такому подходу, подразделения «Kuoni» смогут обмениваться номерами: в случае «горения» номеров у одного подразделения, оно может отдать их другому, у которого ощущается их дефицит, и наоборот. «Это инновационное нововведение, никто из глобальных туроператоров в мире такого подхода ещё не реализовал», - добавил Эдуард Кузнецов.

Одновременно в компании взят курс на существенное снижение доли коммитментов в пользу эллотментов, а также на ориентацию на регулярных авиаперевозчиков вместо чартерных. «Регулярные авиакомпании в последнее время стали предлагать на туристическом рынке очень выгодные условия по перевозке. Главная суть этих предложений в том, что имя блок на рейсе, туроператор может за определённое время отказаться от любого количества кресел без всяких штрафов. При этом цена такого блока все равно остаётся очень привлекательной. С чартерными авиакомпаниями приходится играть по их правилам», - пояснил Эдуард Кузнецов.

В результате этих нововведений функции российского подразделения «Kuoni» сконцентрируются на рынке, на технологиях продаж и на обеспечении сервиса для агентов и прямых клиентов. «Таким образом, «Kuoni» оптимизирует расходы, связанные с технологической частью, централизую их, и увеличивает расходы на технологии, связанные с покупателями», - резюмировал г-н Кузнецов.

Подробности о новой политике холдинга «Kuoni» и российского туроператора «Мегаполюс Турс» можно узнать из интервью с Эдуардом Кузнецовым в рубрике «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке http://tourprom.ru/tv/show/310.

Автор статьи: Александр Гордиец, Кирилл Артамонов

Tourprom.ru